Top.Mail.Ru

Новый атрибут для покупных ссылок от Google

Автор

Использовать новые атрибуты можно уже сейчас, так как поддержка уже началась.

С помощью новых атрибутов веб-мастера смогут лучше описывать природу ссылки. Допускается использование сразу нескольких атрибутов для одной ссылки.

  • rel="sponsored" – необходим для обозначения ссылок, которые появились на страницах сайта в качестве рекламных, спонсорских или компенсационных соглашений;
  • rel="ugc" – применим для обозначения ссылок, размещенных в пользовательском контенте, например, комментариях на форуме или в блоге.

Новые атрибуты Google расценивает в качестве важной подсказки для себя, ссылки с ними не будут игнорироваться поисковыми ботами в отличие от атрибута rel="nofollow".

 


Более 300 брендов и свыше 50 000 наименований товаров

Представляем широкий ассортимент товаров на рынке информационных технологий. Мы являемся официальными дистрибьюторами многих компаний-разработчиков и производителей оборудования

© 2007-2020 ООО "Центр Информационных Технологий"

Яндекс.Метрика