Top.Mail.Ru

Сыр в мышеловке? 79% россиян не будут пользоваться бесплатным доступом к сайтам.

Автор

Из всех 1,5 тыс. опрошенных в 7 федеральных округах россиян только 36% знали о новом проекте «Доступный интернет»

По результатам опроса, проведённого аналитической компанией AC&M с 30 марта по 11 апреля 2020 года в 24 городах, 79% россиян не планируют пользоваться новой услугой бесплатного доступа к социально-значимым ресурсам, созданной в рамках проекта «Доступный интернет». Об этом сообщило издание «Коммерсантъ», сославшись на результаты исследования.

В опросе принимали участие 1,5 тысячи людей, 35% из которых не заинтересованы в новой услуге из-за наличия безлимитного интернета, а 25% заявили, что их провайдеры в любом случае не отключат доступ к интернету, если абоненты не оплатят тариф за апрель. Из всех опрошенных только 21% планируют воспользоваться «Доступным интернетом» — они выбрали вариант «Совершенно точно» или «Скорее всего». Впрочем, лишь 36% из 1,5 тысячи людей знают о новой услуге.

Проект «Доступный интернет» был создан по инициативе российских властей для того, чтобы люди могли бесплатно посещать социально-значимые ресурсы, к числу которых отнесли не только порталы государственных услуг, но и социальные сети, справочные системы, сервисы по образованию и обучению, службы доставки, агрегаторы такси и другие. Всего в перечень социально-значимых ресурсов вошёл 391 портал. На данный момент этот проект находится на стадии эксперимента и распространяется только на провайдеров домашнего интернета. К тому же, в Минкомсвязи постановили, что организациям из списка нужно будет выпустить версии своих сайтов без видеоконтента специально для «Доступного интернета», поскольку ролики потребляют много трафика.

Одна из причин создания вышеописанного проекта — обеспечение информационной поддержки жителей в условиях самоизоляции. Как сообщил управляющий партнёр компании AC&M Михаил Алексеев, многие опрошенные уверены, что власти могли бы лучше стимулировать граждан оставаться дома: самым популярным мнением стала идея предоставить бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам в дневное время. Также многие уверены, что нужно было сделать бесплатным трафик для WhatsApp — самого популярного мессенджера в мире. На третьем месте расположился ответ иного характера — власти должны возложить на себя 50–100% оплаты интернета за март и апрель.

Источник


Более 300 брендов и свыше 50 000 наименований товаров

Представляем широкий ассортимент товаров на рынке информационных технологий. Мы являемся официальными дистрибьюторами многих компаний-разработчиков и производителей оборудования

© 2007-2020 ООО "Центр Информационных Технологий"

Яндекс.Метрика